Организуйте работу с помощью заметок и списка дел
Персональный списки дел
Достигайте своих целей и задач проще, чем когда-либо.
Спланируйте вашу работу с эффективными списками дел и заметками. От личных заданий до совместных собраний - повысьте продуктивность своих сотрудников, предоставив им нужные инструменты для определения приоритетов в их работе, обмена идеями и совместной работы над документами.


Увеличьте свою производительность
Лучше управляйте своими задачами и проектами.
Создайте онлайн список дел в нужном вам формате. Быстро создавайте задачи, организуйте их по горизонтали на среднесрочную перспективу (сегодня, на этой неделе, в этом месяце и т. Д.), Назначайте приоритеты по вертикали для краткосрочной перспективы и группируйте элементы, назначая определенные цвета для конкретных задач. Представление Канбан дает вам простую визуальную организацию того, что необходимо сделать, и помогает вам перейти к следующему шагу.
Собирайте идеи на лету и делитесь ими с коллегами
Пишите заметки и обсуждайте их в реальном времени. Участники могут вносить свои пометки в файл, комментировать, прикреплять важные документы или обсуждать идеи по соответствующей теме.
Комментарии каждого пользователю выделяются определенным цветом, поэтому можно легко оценить вклад каждого участника.
.gif)